Новости

Мобильное приложение сделает получение государственных и муниципальных услуг жителями Владимирской области более удобным и доступным

Итоги работы многофункциональных центров Владимирской области в 2019 году и перспективные направления их развития в 2020 году обсудили 5 февраля в Муроме под руководством заместителя Губернатора Аркадия Боцан-Харченко.

Во Владимирской области действуют 22 офиса МФЦ, которые предоставляют более 100 видов услуг. В 2019 году многофункциональные центры региона оказали жителям 745 тысяч услуг, через МФЦ в бюджет области поступило 204,7 млн рублей. Больше всего востребованы услуги Ростреестра, МВД, налоговых органов и получение паспортов. Также обсуждались результаты внедрения автоматизированной информационной системы «Капелла», портативных комплексов регистрации биометрических паспортов, программно-технических комплексов «Криптокабина» и POS-терминалов.

Были поставлены и задачи на будущее. Аркадий Боцан-Харченко сообщил, что в текущем году у МФЦ появится технологическая возможность устранить многие застарелые проблемы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг: «Необходимо, задействуя потенциал АИС МФЦ, и во взаимодействии с администрацией области обеспечить ускоренное расширение перечня востребованных социально значимых услуг. Причём речь идёт не только о разделе «Мои документы», но и «Мой бизнес».

Также в этом году планируется завершить переход к централизованной модели управления сетью МФЦ. На повестке дня – реорганизация ГБУ «МФЦ Владимирской области» с учётом новых задач и проектов, предусмотренных в том числе концепцией «МФЦ 2.0». Этот вопрос прорабатывается администрацией Владимирской области во взаимодействии с Минэкономразвития России и проектным офисом «МФЦ 2.0». При реорганизации учреждения предполагается создание специализированного подразделения – единой справочно-информационной службы.

Кроме того, региональному департаменту цифрового развития во взаимодействии с МФЦ Владимирской области поручено начать работу над выстраиванием единого цифрового контура предоставления социально значимых услуг. Основной замысел этого проекта: посредством мобильного приложения, «состыкованного» с порталом «Госуслуги» и АИС МФЦ, обеспечить удобный доступ жителям региона к любым социально значимым услугам, а в перспективе – с возможностью получения юридически значимых электронных документов. Работа над созданием «одной кнопки» уже ведётся.

«Озвученные замыслы и планы на текущий год продиктованы одной ключевой идеей: у любого жителя области при возникновении любого вопроса не должно возникать сомнения, куда идти, куда звонить, на что нажимать: «одно окно», «один номер», «одна кнопка», – отметил заместитель Губернатора.

Календарь

Облако тегов

Подписка на новости